Saturday, November 15, 2008

Апдейт PR от Google !


Произошел апдейт PR от Google !

PR (PageRank) этого блога 3. Лебедев получил девяточку.
Поздравляю с Google апдейтом всех вебмастеров и оптимизаторов!
PR не бывает лишним, а от Google тем более ! :)

Также хочу поздравить Google с Днем Рождения! Поисковой машине Google исполнилось 10 лет ! Желаю Гуглу новых успехов, хороших апдейтов и проиндексировать всю вселенную. Пусть в качестве подарка купит себе Яндекс.

Что такое Google PR (PageRank) ?

Google PR - показатель, который позволяющий получить информацию о весе (значимости) страницы в поисковой системе Google, и в некоторых других поисковых системах. Например , Яндекс ТИЦ не показывает вес (значимость) конкретной страницы, а только о вес всего сайта. Показатель, PR нужен Google - для оценки веса каждой страницы, на которой размещены объявления системы. Кому интересно как Google высчитывает PR (PageRank) прикрепляю ниже наглядную таблицу.

Google PR рассчитывается поисковой системой Google в реальном времени и состоит из большей, чем 10, шкалы. Гугл делает апдейт PR ежедневно, но обычно раз в 3 месяца апдейтит и "тулбарный" ПиАр и округляет PR до единиц. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервера Google. Со времени обновления тулбарного PR, реальный PR, исходя из которого Гугл учитывает вес страницы, может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону.

Таблица Google PR

А как увеличить Google PR ?

Увеличить Google PR просто и не просто :) Нужно, просто больше ссылок на ваш сайт (блог) с других сайтов. Чем более PR -истый сайт тем больше веса(значимости) он передаёт вашему сайту.
Пример № 1: чтобы получить PR 6, нужно хотя бы 3 ссылки с PR7 или 18 ссылок с PR6.Пример № 2: чтобы получить PR 4, нужно чтобы на вас было 18 ссылок с сайта с PR 4 или 3 ссылки с сайта с PR 5.Пример № 3: если на вас будет 101 ссылка с сайта с PR 2 или 555 ссылок с сайта с PR 1, ваш сайт получит троечку (т.е. PR 3) Смотрите таблицу.


PR ссылающихся страниц - это показатель, который не напрямую влияет на позиции сайта в поисковой выдаче, по нужному запросу. Больше на показатель PR-а, вашего сайта влияет следующее:

1) Текст ссылок (анкор или как называют ещё "якорь")
2) Количество внешних ссылок на ссылающихся страницах.
3) Содержание ваших страниц. Уникальность контента (содержимое текста)
4) Возраст и показатель PR сайта (в меньшей степени)

Если всё совместить то вам получиться попасть в топ-10 Google по поисковому запросу! Всем желаю большого PR-a и хорошей выдачи в поисковиках! Вот например: такая, такая или такая меня устраивает )) Если, что не так написал, жду замечаний в камментах от SEO-специалистов.


Автор блога. Пишите: kalomiroff gmail com Отвечу.


































No comments: