Monday, October 13, 2008

Андрей Заря: «Я уже 14 лет не принимаю наркотиков»


Поздоровавшись, Андрей рассказал о своей обиде на журналистов Московского комсомольца. - Они написали про меня то, чего на самом деле не было. О моих похождениях в криминальном мире, назвали меня закоренелым рецидивистом. Это не так. В моей жизни были ошибки, от них никто не застрахован. Но это еще не повод записывать меня в законченные негодяи. Статья, кстати, называлась «Ментам со скидкой», а темой статьи был концерт «закоренелого уголовника» в ДК милиции. Все хотят сенсаций. Но, почему-то, сенсации у нас выходят из грязи. Заметьте, когда случается какая-то авария, сколько людей собирается, просто поглазеть. Ну, вот и журналисты, наверное, посчитали, что люди будут получать удовольствие, читая грязь. Написали, что я не снимаю кепку, потому что на голове у меня шрам, полученный в очередной разборке. Вот, пожалуйста, снимаю кепку. Вот, видите – никаких шрамов. Я попросил написать опровержение этой статье, но оно так и не последовало. Так, что, я очень надеюсь, что вам дешевые сенсации не нужны.

No comments: