Sunday, October 19, 2008

"ВендеттА" закончила мастеринг сингла "Моя борьба"


Дмитрий Лукашев: "Сегодня мы закончили мастеринг нашего первого официального сингла "Моя
борьба", который выйдет 2 октября на лейбле New Nation Records.
Материал был спродюсирован Дмитрием Лукашевым и Петром Ездаковым и
записан на нашей домашней студии "Witcher records". Дизайн обложки сингла
и нового логотипа группы разработан музыкантами "Вендетты".




Так же спешим вам сообщить, что 2 октября состоится презентация сингла
"Моя борьба" в клубе "План Б" при поддержке еще нескольких московских
команд."









Трек-лист нового сингла:

1. "Моя борьба" (Edit)

2. "Все знают небеса"

3. "Good Mornin', Папа" (Cover на песню группы ВиаГра)

4. "Моя борьба" (Album version)

Анонс презентации >>>
Attachment: Картинка 1












No comments: