Sunday, October 26, 2008

Tony Nice.


Оригинал сообщения

Интервью с Tony Nice.

О микстейпах, альбоме, хип-хопе, индустрии, свадьбе и детях.

Недавно ты закончил работу над третьим Полным Доступом (микстейпом), поведай нам о нем, что он из себя представляет в плане концепции, с кем будут фиты, с кем из битмэйкеров ты работал? Расскажи обо всем и поподробнее.

Я фактически закончил его, и признаюсь вам, это будет весьма и весьма концептуальная работа. Потому что я решил, так сказать, расширять свои микстейпы с каждым разом. Если первый был как интро проекция, то второй показал мой уровень, ну а дальше акцент пойдет на единое звучание, более того, я уже почти закончил работу над четвертым Доступом. И у него единый звук, то есть биты подобраны так, что звуковая гамма находится в одном диапазоне. Ну а третий отличается тем, что он оказался более таким мажорным, более светлым, более легким по звучанию. И мы постараемся заинтриговать людей. Микстейп будет называться Кокаин. И фишка будет в том, что моя музыка как наркотик. Более того, могу сказать, что я записал трек, который так и называется Кокаин. Но он оказался так хорош, что он будет не на микстейпе, а на альбоме. И признаюсь честно, никто и представить себе не может, что это будет за песня. Конечно, название уже задает тон, но вот сама суть это большой такой секрет. Обложка так же будет очень провокационной. На обложке будет Sonia Saafi, и она будет показана в таком свете, в котором наверно никто не ожидает. В общем, мы полностью прорабатываем эту концепцию, от и до.





Из битмэйкеров поработали со мной, опять же, самые близкие. Grey очень много сделал. Lil Dee написал саунд к ключевым трекам. Есть у меня тема от Jigga Bounce’а (ex Russian Bounce), он много сделал на моем втором микстейпе, на этом же микстейпе от него один трек. Есть биты от Alegal Beats , чувак который работал с dirty ent, командой Nelly, серьезный парень, выпустил свой альбом в Штатах. Есть биты от Dj Khursey, на один из продюсированных им треков мы как раз сняли первое видео. Разумеется Major Beats, Косматый. Это по битмэйкерам.

Из гостей опять же будут самые близкие — Керли, Sonia Saafi, Grey, Косматый, плюс, я очень хочу сейчас записать трек с Чеком, как раз на бит Jigga bounce’а. Надеюсь, будет Жиган из G77. И еще несколько артистов. В общем, на этом микстейпе очень много народу. Очень много фичерингов, и всего несколько моих сольных треков. Так же в процессе треки с L-Brus (Gunmakaz), СТ , Мастером Спэнсером, Пансом, Дино, но все это на четвертом микстейпе. Но об этом говорить еще рано, это в будущем.

Третий, в общем, будет отличаться в плане звука тем, что он будет ближе всего к первому микстейпу. Он как бы подведет итог. Бог любит троицу. Потому что четвертый это уже обновленный Тони Найс, приверженец единого звучания, единой мысли. Это будет новый материал. Потому что Полный Доступ 3 я записывал где-то в ноябре прошлого года. В силу сведения, прочих работ, задержки второго релиза, все это немножко отложилось. Так же будут сняты два видео. И в каждом из них будет представлено по два трека. На пример западных артистов. Все это для того, чтобы больше показать, чтобы зрители увидели больше визуальной составляющей этих треков. Так же несколько треков появиться на indarnb в поддержку релиза. Первым станет трек «Красавица И Чудовище». Это очень легкая, летняя песня там почти поп звучание, на припеве Sonia Saafi, само собой. И да, я буду в роли чудовища. В целом получилась очень интересная песня, суть в том, что все хотят, так сказать, сказку в своей жизни, а у нас оа уже есть. Выпустим же все это в конце мая, сейчас материал на стадии сведения, и осталось совсем-совсем чуть-чуть. По микстейпу в принципе все.

Ок, а когда ждать твой альбом?

Он выйдет сразу после релизов моих ближайших микстейпов. Я скажу так, на ближайшее время у меня запланировано еще два релиза. Это будет еще один мой микстейп, который будет вне серии Полный Доступ. И называться он будет «Мистер Фичеринг», и это будет тоже такая серия, линия. Выходить они будут раз в год. Я буду брать лучшие треки, куда меня приглашали. И от каждого артиста, вне зависимости, сколько я с ним записал треков, я возьму по одному лучшему, на мой взгляд. На нем будет много интересного материала, и выйдет он где-то, через месяц после Кокаина. Так же замечу, что он будет разделен на три части: треки со звездами, с близкими друзьями и треки с людьми, которые из других стран. За последнее время я записался с греками, латвийской группой, с немцами, с французским исполнителем. В общем, будет очень интересно. Так же мы с Grey сейчас работаем над совместным альбомом, где будут только мои тексты и только его биты. И это будет такой альманах наших лучших совместных работ, за все время нашей дружбы и работы. И он официально будет продаваться в магазинах. Все будет красиво и серьезно. И где-то в начале августа уже выйдет мой полновесный альбом.

А расскажи об альбоме, если говорить серьезно, то о нем, в принципе, ничего не известно. Какая будет концепция, саунд, история названия, и тд.

Да, действительно так, просто рано было говорить о нем до этого. Сейчас же время пришло. Альбом будет называться «Кто, Если Не Я?», и там будет не так много треков, как на Полном Доступе. Потому что альбом это всегда общая направляющая идея, мысль, концепция. И каждый трек несет свой посыл. А микстейп это просто собрание треков, хороших треков, которые по разным причинам не подходят для альбома, но по качеству ничем не уступают альбомному стафу. Сам же альбом будет презентацией меня для массового слушателя, в него войдут самые интересные, самые качественные, и концепция будет сводиться к тому, чтобы познакомить слушателей со всеми моими образами: веселый, грузный, злой, серьезный, крутой, когда я с девушкой, когда я со своей братвой, каждый раз новый, каждый раз разный. Идея конечно простая, но для первого альбома самое то. Кроме того, я уже прикидываю, как будет выглядеть второй альбом, это будет уже взрослая, серьезная, утонченная работа. Потому что сейчас делать такой стафф не имеет смысла, я еще не выпустил ни одного альбома, и мне нужно полновсно заявить о себе.

Можно сказать, что второй альбом это альбом после свадьбы, верно?

Да это точно. (улыбается)

А какие еще творческие проекты в твоих планах? Выходящие за рамки просто альбома и просто микстейпа.

Ну, больше всего я занят работой над новым альбомом Grey. Это очень серьезная работа, с большой буквы, все должно быть на высшем уровне, и моя задача поддерживать этот уровень всеми возможными способами, чтобы финальный продукт ничем не уступал западному стаффу. Так же ведется плодотворная работа над альбомом группы Dollar Bros, в которую входят я, Grey и Керли. Это будет работа, которая очень отличается от всего, что вы слышали со мной, в плане звучания и настроения, это будет чистая уличная музыка. Работа пацанов для пацанов. Жесткие биты, в лучших традициях Нью-Йорка. Если мое привычное звучание это такой, летний позитивный юг, то тут все будет иначе. Плюс, мы еще начинаем работу над альбомом Sonia Saafi где-то начиная с июня. И здесь все тоже будет максимальо серьезно, поэтому в нем я тоже приму самое непосредствнное участие.

В общем, работа кипит, я постоянно записываюсь. Я приверженец стиля Lil Wayn’а или Bun B. Как в известной шутке — «Если ты выпустил южный альбом без фита Lil Wayn’а, то ты пустое место». Главное это постоянная работа, практика, повышение своих скилзов. День без студии для меня пустой. Я не понтуюсь, я не заламываю цену, я с радостью запишусь на фит. Главное это работа — писать, писать и еще раз писать. Главное, чтобы стафф не был жесткачем или просто щитом. А так я всегда готов к сотрудничеству.

Такой вопрос, начиная с этого лета русский кинематограф разродится множеством блокбастеров, и саундтреками, в большинстве из них будет urban-музыка. Ты не хотел бы поработать в этой стезе, или может ты уже?

На этот счет со мной еще никто не связывался. Но мне это очень интересно, я вижу в этом огромную перспективу и летом я собираюсь заняться этим, так что скоро вы услышите мои реки на одном из русских саундтреков. Кроме того, мы сейчас записали очень интересный трек, на тему стрит рэйсинга — «Музыка Тачек». И учитывая, что гоночная составляющая в отечественном кинематографе начинает развиваться этот трек пойдет по теме однозначно. Так что я обязательно буду работать в направлении кино.

Кстати, а будет ли турне в поддержку альбома? Чтобы со всем: самолеты, отели, стадионы, бордели, грамление номеров. Как на западе.

Будет конечно, только без борделей и хаоса (смеется). Турне будет до и после релиза альбома. Сейчас вышел мой дебютный клип на трек «Втроем», и мы собираемся придать ему широкую ротацию, сейчас ведем переговоры с MTV и МУЗтв. Плюс, я договорился с несколькими каналами на Украине. Клип будет крутиться во множестве городов, из чего следует, что мы проедeмся по ним с концертами и взорвем как надо. После же выхода альбома будет более серьезное турне, я буду представлять людям свой альбом, себя, и моя задача сделать это в наибольшем количестве городов. Ведь мое творчество любят и уважают во многих городах. Тот же Питер. Когда мы приезжали зрители пели со мной постоянно, они знали тексты от и до, я вообще мог отключить микрофон. И это очень круто. В Хабаровск, например, меня зовут выступать три разных промоутера, причем на одну дату. В общем, я собираюсь проехаться по всем главным городам страны. Тяжелая артиллерия наступает.

Скажи, а какие исполнители, западные, вдохновляют тебя, подталкивают к развитию, какие исполнители повлияли на твой хип-хоп Я. Кто твои учителя?

Хороший вопрос. Я скажу так, за последний год я немножко разлюбил современный хип-хоп. А все из-за того, что хороших релизов выходит намного меньше, чем раньше. Стафф стал однообразным. Но в тоже время есть артисты, которые удивляют меня с каждым новым треком. Сейчас мой фаворит это Papoose. Это уровень, которого очень тяжело добиться. Плюс еще Lil Wayne. Это человек, который меня вдохновляет почти что каждый день. Вдуматься только, некоторые его микстейпы с легкостью делают полновесные альбомы многих исполнителей. Также мне очень нравиться современное и классическое rnb. Например, последний альбом Lyfe Jennings. Это что-то. Также я обожаю T.I. и очень жду его новый альбом. Это по-настоящему сильный МС, растущий от трека к треку. Еще мне очень понравился последний альбом Gorilla Zoe. Это бешеная музыка (улыбается). Кто еще, мне нравиться Young Joc.

Из родоначальников, я в восторге от последнего альбома Wu-Tang’а. Я фанат, я рос на их альбомах. Но к сожалению сольные альбомы участников коллектива не всегда удаются. Исключение, например Ghostface, он сильный исполнитель. В тоже время меня начал разочаровывать Method. А он для меня кумир детства, любимый МС. Но время берет свое, они стареют. Их последние работы не вставляют как раньше. К счастью, альбом 8 Diagrams порадовал, там все, как и раньше, Method Мan на нем просто расцвел. Показал все, что умеет. Он не радовал меня так наверное со времен JUDGEMENT DAY. Кстати, этот альбом входит в пятерку моих любимых. А пятерка эта выглядит так :

* Method Man Tical 2000: Judgement Day

* Lauryn Нill The Miseducation of Lauryn Hill

* Wu-Tang Clan — Wu-Tang Forever

* NAS Illmatic

* Jay-Z The Blueprint

Я слушаю его 7 лет, и он мне не надоедает, я снова нахожу в нем что-то новое.

А что ты думаешь о постоянных и многочисленных экспериментах хип-хопа? В плане звука. RNB уходит в House, underground же в трип-хоп.

Это неизбежно, что-то удачно, что-то нет. Сейчас я, например, слушаю много House’а, прямо жестокого такого. И мне нравится. А вообще все эти эксперименты по мне, не от лучшей жизни, отсутствие своих идей приводит к тому, что артисты экспериментируют с чужими жанрами. Сейчас нет треков, которые ты можешь слушать год, сейчас все на сезон. Иногда и на месяц, чуток поиграло, и все забыли об этом. Это не радует.

Ок, зайдем с другого края. Ты бы не хотел, например, Snoop’а с кантри или Jay-z c роком, записать стафф сплавленный с каким-то таким хрестоматийным мировым музыкальным жанром.

Да конечно, скоро я уже запишу такие треки. Их будет три. По трем разным сферам. Роковой, перкашен и Хаусной. Так что я еще много раз продемонстрирую слушателям иного Тони Найса. Плюс, я хочу записать акустический трек. Одна акустическая гитара, может пианино и мой голос. Осталось только записать. Хаусный трек тоже в пути, также у меня есть предложения от известных Хаус DJ’ев (имена говорить не буду, но это серьезные ребята из Дяги и Рая), сделать Хаус ремиксы моих треков. И в дальнейшем запустить их на Хаус-радио, типа Мегаполиса. Я вижу во всем этом огромную перспективу. Конечно, хип-хоп это первая любовь, и она навсегда, но когда делаешь по 200 треков за год, тебе в любом случае нужно какое-то развитие. Нужно делать то, что от тебя не ждут.

А посвятить целый миктсейп экспериментам не думал?

Думал, но такой микстейп или альбом появится где-нибудь через год, когда уже все будут знать, кто я, когда все будут знать мой альбом, мои музыкальные стороны. Тогда конечно же запишу, сейчас рано.

Давай сменим направление. Расскажи о своей грядущей свадьбе. Как ты дошел до нее, что она для тебя значит. Что ты чувствуешь?

Мы с Соней уже полтора года вместе. Для многих это не долго, но у нас всё по-особенному.Мы успели уже через многое пройти, и у нас такие отношения, что день идет за месяц. Это полностью осознанный шаг. У меня было много девушек, но только к Соне я начал испытывать это сильное и настоящее чувство. Мы мечтаем прожить вместе всю жизнь и заниматься общим делом. Так получилось, что вокруг этого события поднялось много шума. Мы не ожидали, что так получится, что я буду встречать людей, которые никак не могут знать об этом, и которые поздравляют меня, Соню. По этой причине, скорее всего, наша свадьба будет в Монако, где живет Сонина семья (она наполовину француженка). Всё будет тихо и по-семейному, потому что мы и так уже шума наделали. Тем более в нашем окружении есть много людей которые не одобряют нашего решения. Но главное что мы любим друг друга и счастливы. Остальное не имеет значения.

А будет хип-хоп мальчишник?

Соня не должна об этом знать (смеется). Честно тебе скажу, не думал об этом. Потому что мы оба сконцентрированы на работе. Ведь еще на носу SPLASH. А у нас будет серьезное выступление. Целое шоу. Танцоры наши устроят реальную жару, репетировать все надо, много работы.

Ты наконец забацаешь cwalk, или хотя бы волну пустишь? Я тебя еще долго просить об этом буду?

Долго (смеется) . Хотя. Все таки я в свое время усиленно занимался брейком, в принципе я еще могу потрясти костями. (улыбается).

Ок, ждем. Скажи, а при такой загруженной творческой и личной жизни как обстоят дела с учебой?

Ну, в этом году я свободен. Я же на дневном, а с такой ночной жизнью учебу совмещать тяжело. И я взял паузу, чтобы понять, как мне учиться, как мне совмещать все. И с сентября я возвращаюсь к учебе, но уже на вечернем.

А как твои преподы относятся к тебе, твоей творческой жизни, мы же не запад, там таких людей поддерживают, и относятся понимающе, а как у нас?

Ну, вначале конечно ко мне и моему творчеству относились скептически. Но со временем моя обаяние сыграло свою роль, и стало попроще. Люди пошли мне на встречу, понимая, что я не страдают фигней, а что я по-настоящему творческий человек. Что меня приятно удивляет и радует это то, что мои преподы, люди в возрасте, меня прекрасно понимают и делают скидки.

Скажи, а чем для тебя стал твой клубный этап жизни? Кто-то тусил для галочки в силу популярности этого занятия, и так сказать его необходимости, а кто-то использовал тусу с умом. Как у тебя?

Конечно в положительную, потому что все мои клубные выступления очень много мне дали. Мой подъем начался с выступлений. 36 концертов за пол года, никто так много не выступал. Это очень мне помогло. Конечно, сейчас я не хожу в клубы как раньше, не хожу, для того чтобы тусоваться. И некуда, и устал я от этого. Иногда просто хочется отдохнуть. От тех же знакомых лиц, побыть в тишине, образно выражаясь. Клубы для меня это выступления и деловые переговоры. Я уже давно не хожу в клубы для удовольствия, да и желания такого давно не было.

Когда бросишь пить-курить?

Никогда (улыбается). Я конечно занимаюсь спортом, все дела. Но хочется же расслабляться, при нашей то тяжкой жизни. Так что пил, пью и буду пить+и курить (смеется).

А какие у тебя еще есть хобби?

Мое любимое хобби это писать тексты, тут и удовольствие и польза сходятся в одно целое. И работа и хобби. Просто для меня доставляет огромное удовольствие писать и писать хорошо. Развивать себя.

Как ты начал писать? Мне кажется, что в плане насыщенности текстов ты один из лучших. У тебя всегда есть подмигивания тем, кто в теме, у тебя есть четкая юмористическая линия, грубо говоря, не смотря на то, что нравишься ты кому-то или нет, в твоих текстах всегда есть, что цепанет человека.

Конечно, это будет не скромно, но какая-то доля таланта в этом есть, плюс я не пишу по тексту в месяц, на протяжении где-то десяти лет я писал без остановок, развивая и развивая свои скилзы, свое флоу, нельзя просто сесть и за 5 минут написать хит, это кропотливая работа. Нужно постоянно писать что-то, как с любым навыком, будь то спорт или к примеру кулинария. Какой бы талант не был, его нужно развивать. Вот пример — ты должен приходить на студию, вставать и микрофону и так читать, чтобы люди рты открывали. А не говорили — ” очередной неудачник считает себя рэппером». Кроме того надо сказать спасибо гуманитарному образованию. Я очень много читал и продолжаю читать, а это очень помогает в строении флоу.

Точно, я еще вспомнил высказывание одного мудрого музыканта — «Хочешь научиться читать — читай Пушкина». Ты согласен с этим высказыванием?

Полностью согласен!

А какую книгу ты прочел последней?

Это был Дракула Брэма Стокера. Никогда не поздно почитать классику, мне очень понравилось. Эту книгу нужно обязательно прочесть, а в оригинале она вообще бесподобна. В основном же я люблю классику, недавно еще прочел Анну Каренину, и был просто в неописуемом восторге. По совету друга причем прочел. Конечно времени мало. Но у меня есть задача минимум по книгам — перечитать «сто лет одиночества» в оригинале, на испанском. Я очень хочу прочесть ее. Я уверен что это будет настоящее событие, лично для меня.

А назови свои любимые фильмы? Которые оставили в твоей душе жирный такой отпечаток. Какие фильмы повлияли на становление твоего характера? Какие фильмы заставили тебя о чем-то задуматься?

Ты знаешь, я очень люблю драмы, или что-то из классики. Типа Крестного отца или Пути Карлито. Я очень люблю фильмы Дэнзела. Я люблю Гангстера, Тренировочный День. Столкновение произвело на меня впечатление. Очень люблю фильмы с Эдвардом Нортоном. Один из самых любимых это Его Игра, Спайка Ли.

Ты хочешь стать отцом?

Очень, очень хочу. Не в этом возрасте конечно, попозже. Но я реально очень хочу детей. Потому что я последний год я очень сильно изменился. Я думаю что я повзрослел, стал жестче. Когда я начинал свой путь я был милым мальчиком с усами и в широких штанах. Симпатяшка Тони, бегающий постоянно и делающий свою рэпчину. Сейчас я вырос — стал злее. Я понял что происходит в жизни, в шоу-бизе. Ты предоставлен тока себе. И сейчас я без пяти минут муж. Я должен охранять и заботиться о своей жене. И конечно же в перспективе я очень хочу создать свое семейное гнездышко, и завести детей.

Как бы ты отреагировал, если бы твои дети захотели пойти по твоим музыкальным стопам?

Это очень тяжелый путь. Очень. Если у тебя нет серьезных родителей или чего-то за плечами то тебе будет очень тяжело. Я конечно бы не стал их ограждать. Но я бы рассказал и показал все. И если мой ребенок сильный и готов к этому, то я сделаю все чтобы помочь ему. Я не буду говорить «Пофигу талантлив ты или нет, я могу сделать из тебя звезду», это не мой путь, и не моего ребенка. Я не буду его заставлять быть тем кем не должен быть, не хочет быть. Если мои дети будут любить музыку, понимать ее я помогу им. Я сделаю все чтобы их талант раскрылся как надо а не как делают у нас. И вообще не важно музыка это будет или нет….Любой путь усеян разочарованиями и болью, когда я начинал я до конца не понимал во что я ввязываюсь. Сейчас же я скажу одно, я хочу быть не просто востребованным, популярным, я хочу чтобы мою музыку услышали, полюбили…и все….

В нашей стране хип-хоп артисту нужен лэйбл чтобы быть успешным? Вообще что нужно чтобы стать кем-то?

Деньги, к сожалению деньги. Какой бы талант бы у тебя не был, тебе нужны деньги и голова на плечах. Потому что в любой момент друг обернется предателем. А деньги нужны потому что ты можем быть хоть гением, но лишь в локальных рамках, для большого дела нужны большие деньги. И всегда нужно быть самокритичными и любить свое дело до безумия, потому что нужны силы стерпеть и пережить с пользой для себе свои падения, например когда тебя будут смешивать с грязью.

Будет ли в этом году подъем отечественного хип-хопа?

Я думаю да. Взять хотябы Дино, он не артист для клубов, он серьезный музыкант. Художник. И чем больше таких артистов появиться тем лучше для культуры. Главное чтобы было меньше жести, типа — «мы пишем андерграунд 97-ого года в подвале и нам все пофиг». Тогда все будет ок.

Как ты думаешь, старя школа еще вернется?

Нет, не думаю. Все равно придут молодые и вытеснят их. Все новое вытеснит старое, и тоже самое произойдет когда сегодня назовут вчера. Лишь настоящие мастера всегда останутся на плаву, но их у нас нет. Некоторые один альбом раз в десять лет выпускают. И кто будет слушать 15 треков столько времени? Есть те кто стараются, рвут жилы и лишь они смогут вернуться. такие люди как Панс. Настоящий талант всегда останется востребованным. Если творить искренне можно сломать все барьеры! Как Дино, он не гений афоризма, но он так искренно, честно делает музыку, что сидишь и реально берет за душу!

Что же нужно нам сейчас делать чтобы культура продолжала развиваться?

Нужно писать треки, сотрудничать друг с другом, помогать, быть самокритичными, выпускать микстейпы, сборники, альбомы, проводить разные мероприятия, концерты, вечеринки. Посмотрите на Панса, его тусовки в цистерне пока буксуют но, это правильное дело, он занимается этим не ради наживы а ради культуры. Он делает правильные вещи.Люди должны получать возможность тусоваться там где будет их второй дом. Люди должны получать возможность слушать качественную музыку. А некоторым пора забить писать всякую херни. Не засорять движение. Надо всегда стремиться вперед, надо тренироваться а не сидеть с одним треком и причитать — почему его все обосрали?. Посиди потренируйся, если не сейчас, но все равно придет твое время, когда ты будешь делать настоящий стафф. Надо работать…..

А что делать нашим битмэйкерами? Одна половина остановились в развитие, считают себя неприкасаемыми, вторая же еще молода и в попытке отстраниться от критики хэйтеров они отстраняются от критики в общем, что привод к остановке развития их навыков.

Ты прав, есть такая проблема. Но к счастью есть хорошие битмэйкеры, готовые на все чтобы развить свой талант. Около 15-20 ребят, в основном те с которыми я работал, они позволяют с оптимизмом смотреть в будущее. Главное помогать этим ребятам. Все должно строиться на взаимном респекте. Нужно тянуть друг друга. А у нас все бычат друг над друга, бояться что кто придет на его место. А места этого то нет. Это огромная озлобленная куча мала. Это надо исправлять. Не нужно конфликтовать друг с другом.

Что ты пожелаешь нашим читателям?

Оставаться собой, в первую очередь. Удачи и если вы занимаетесь музыкой, то желаю вам не сдаваться, и идти только вперед, не смотря ни на что….Мир всем!)

дневникиLIci - Собственный домен для дневника!


























































































































































No comments: